Вчера в Мариинке спустя пять лет с премьеры переслушала оперу Рихарда Штрауса "Саломея" благодаря новым исполнительницам женских партий. Евгения Муравьёва стопроцентно попала в образ нервно-истерической Саломеи, охваченной маниакальным желанием поцеловать в губы Иоканаана. Конфликт между аморальной вседозволенностью Саломеи и христианскими идеалами пророка заведомо ведёт к трагической развязке для обоих. Евгению Никитину всегда удаются героические образы, вот и партия Иоканаана была исполнена мощно. Наталья Евстафьева в партии Иродиады смотрелась убедительно.
С премьеры кое-что изменилось и это пошло на пользу, главная героиня перестала бегать и метаться, как одержимая по клеткам сооружения. Евгения Муравьёва смогла обуревающую её страсть и неутолимое желание передать вокалом и драматической игрой! Браво!!!
Поразительная музыка Рихарда Штрауса с диссонансами и мелодичностью потрясающе прозвучала в исполнении симфонического оркестра под управлением Валерия Гергиева. Брави!